Residencial Vila Camacho

  • О. Мадейра, Португалия

Отель на карте

Услуги отеля

Местоположение отеля

Расстояние до центра города: 2000. На оживленной улице.

ГОД ОТКРЫТИЯ/ ГОД ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА В ОТЕЛЕ

1988 г./2010 г.

Контактная информация

Телефон: 00351291709300 ; Сайт: www.vilacamacho.com

Услуги отеля

Круглосуточная регистрация. ; Фойе. ; Парковка. ; Общее количество бассейнов. ; Открытый бассейн. ; Бассейн(ы) с пресной водой.

Список типов питания в отеле

Завтрак. ; Континентальный завтрак. ; Обед а ля карт. ; Обед по меню. ; Ужин а ля карт. ; Ужин по меню.
Рейтинг отеля 0 из 10

*На основе рейтингов сторонних ресурсов и отзывов посетителей нашего сайта.

  • EDNA
  • Санкт-Петербург, Россия
Останавливались в отеле 01 Ноябрь 2011
Оценка: 0 из 10
Расположение:Отель расположен не в самом Фуншале, а, скорее, в Назаре. Поэтому для любителей добираться не на такси, а местным транспортом, нужно отметить, что аэробасом можно доехать только до центра Фуншала, а оттуда, купив городские автобусные билеты и перейдя на остановку на боковой улочке у торгового центра «Марина Шоппинг», нужно ехать на автобусе № 44. Улочка, на которой расположена остановка авт. 44, идет перпендикулярно центральной, первый поворот направо по ходу движения автобусов. Ехать буквально 7-10 минут. Остановка в районе Rua America, от нее нужно пройти немного вперед и, увидев стенку с названием апартаментов Alta Vista, повернуть направо, после чего вы сразу окажетесь на лесенке, ведущей прямо в отель Вилла Камачо. Ходу от остановки минуты 2-3.Затраты – 5 Евро на аэробас, 1.10 Евро (плюс 0.5 Евро за карточку) на городской автобус. Вместо 35 Евро на такси. Я не жадная, просто люблю узнавать страну изнутри. Общественный транспорт весьма этому способствует.Кстати о транспорте: система оплаты проезда такая же, как в Лиссабоне. Покупаете карточку за 0.5 Евро (в киоске информации или в автомате на набережной в Фуншале), заряжаете на нее нужное количество поездок, при входе в автобус прикладываете к валидатору. Для сравнения – билет у водителя стоит 1.75 Евро, при записи на карточку 2 поездки стоят 2.20.Трансфер в аэропорт: в нашем отеле запросили столько же, сколько берут таксисты – 35 Евро. Мы без труда нашли фирму, которая предложила трансфер за 23 Евро и отлично выполнила свои обязательства.Сам отель:В каталоге отлей Мадейры обозначен, как «пансион 2-го класса». 2-го – это значит не 1-го )))Ну, в принципе, таковым он и является – небольшой и весьма уютный отель, соответствующий 3 звездам.Номера небольшие, где-то 3х3.5 м плюс туалет с душевой кабиной.Все вполне удобно и разумно: кровать удобная, с огромным количеством разнообразных подушек и пледов; большой шкаф с уймой плечиков, которых хватило абсолютно на все предметы одежды, тумбочки, свет – все ОК. Кондиционеров нет, но ночи прохладные, поэтому он и не требовался. Двери на балкон двойные – обычные со стеклом (не стеклопакет) и жалюзийные ставни (но только не с поворотными планками, а старорежимные – с фиксированными, чтобы воздух проходил, а свет нет). Балкон довольно просторный, с двумя креслами и столиком. Наш выходил прямо во двор, где расположены столики гостиничного ресторана, но это мешало не сильно, т.к. в целом публика в отеле спокойная. Лишь однажды в ресторане до 12 часов ночи активно ржала компания немцев. Но до 12 – это терпимо.Умывальные краны раздельные (наследие Великобритании?). Жидкое мыло (оно же шампунь) за 8 дней пребывания в контейнеры не добавили ни разу, переливали из умывального контейнера в душевой сами.Питание:При заселении нам предложили оформить полупансион. Поскольку все отписавшиеся на Трипэдвайзоре настоятельно рекомендуют соглашаться – мы согласились, тем более, что попали в промоушн и нам предложили полупансион не по 19.95 на человека в день, а по 12.95. Напитки не включены.Кухня – просто отличная. Есть, однако, несколько «но»:Завтрак весьма и весьма скромный: хлеб (вкуснейший), по ломтику сыра, ветчины и колбасы, разовая упаковочка масла и джема, маленький (где-то 100мл) стакан сока, вазочка фруктового салата, чай-кофе-какао. Для публики, избалованной европейскими шведскими столами – негусто. Но нам хватало.Ужин: из 3 блюд (салат/суп, горячее и десерт, напитки в цену не включены), как было заявлено – по меню. В меню в каждой позиции представлено по 8-9 блюд. Однако, на деле вместо 8-9 в наличии всегда 4-5, причем одних и тех же. А через 2 дня пребывания началось чередование – день по меню, а день – вообще без выбора, только блюда дня (типа «комплексный обед»). Это, конечно, не совсем то, что было обещано. Особенно грустно было, когда в меню дня присутствовали только блюда из курицы (которую мы не едим), но в этот день, к счастью, основное меню тоже действовало.Напитки довольно дороги – бутылочка минеральной воды (0.33л) 1.95
Отзыв предоставлен порталом www.otzyv.ru
Написать отзыв

Ближайшие отели

Porto Santa Maria
О. Мадейра, Португалия
Galoresort Sportotel Galosol
О. Мадейра, Португалия
мальчик и девочка

оставить заявку

на подбор тура